Модель вернулась в салоны официальных дилеров после 10-летнего отсутствия, продажи были остановлены ещё в 2011 году.
Четвёртое поколение KIA Carnival производитель позиционирует в качестве кроссвэна, автомобиля, сочетающего в себе черты кроссовера и минивэна.
пользуется популярностью у российских покупателей" src="/wp-content/uploads/2021/04/novyj-kia-carnival-polzuetsja-populjarnostju-u-rossijskih-pokupatelej-6a28edc.jpg" class="aligncenter" />
KIA Carnival в зависимости от комплектации рассчитан на 7 и 8 человек. Особенность восьмиместной компоновки – сиденья второго ряда могут быть установлены как по ходу движения, так и против него, а места на третьем ряду складываются в специально предусмотренный отсек в полу автомобиля.
Длина автомобиля составляет 5155 мм — это самый высокий показатель в модельной линейке корейской марки. Кроссвэн также является и самым широким в портфеле бренда (1983 мм).
Всего предлагается пять комплектаций автомобиля — Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Из них первые две доступны только в дизельной версии с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 199 л.с.
Остальные три версии (Prestige, Premium, Premium+), помимо дизельного варианта, предлагаются с бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и 249 л.с. Все комплектации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Начальная стоимость «КИА Карнивал» составляет 2.599.900 рублей.
KIA Carnival в дизельной версии разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, в бензиновой — за 8,5 с.
На старте продаж в дилерских центрах доступны практически все дизельные комплектации автомобиля. Бензиновые версии кроссвэна поступят в автосалоны позже. Самыми популярными у первых покупателей Carnival стали версии Premium и Premium+. А средняя цена сделки составила 3.400.000 рублей, такие данные приводит Группа компаний «Прагматика».
«KIA Carnival позиционируется в отдельном классе Grand Utility Vehicle. Автомобиль отвечает интересам тех автолюбителей, кто ранее был „вынужден“ приобретать семиместные кроссоверы и внедорожники, не имея при этом потребности в полном приводе и высоком дорожном просвете. Перед стартом продаж мы наблюдали повышенный интерес к модели, сравнимый с выходом на рынок внедорожников Sorento MQ4 и Mohave. Кроссвэн привлекает внимание семейных пар, которым интересны поездки как на короткие расстояния, так и длительные путешествия. Часто Carnival рассматривают как второй автомобиль для семьи», — отмечает руководитель отдела продаж «Прагматики» Илья Веретенников.
По оценке компании, Carnival займёт долю 4-6% от всего объёма продаж автомобилей KIA. В приоритете будут комплектации с дизельным двигателем, на которые придется около 90% реализации кроссвэна.
Источник: autonavigator.ru